Корни как это было

Песнь о любви к берёзе…

          О разной, непохожей, о взаим­ной и не очень, страстной и необычной (например, о люб­ви к березе), но о любви. Спорить не будем - певцам виднее, а вер­немся лучше непосредственно к процессу съемок. Ребята по одному, в порядке очередности, исполняли свою проникновенную песню на фо­не стеклянных конструкций до­вольно странного вида. Заме­чательным стеклянным инсталляциям судьбой была      отпущена очень короткая жизнь. По желанию режис­сера, монтировщики воору­жились камнями, и перед камерой взметнулись тучи осколков, напоследок эффектно блеснув на солнце. Стеклянные конструкции прекратили свою земную жизнь и остались запечатленными в веках на кинопленке. Почему-то на ум приходят слова одной лирической ге­роини из романа Пикуля: «Ах, эта лю­бовь, как мне надоело жить!» Одной из множества сложностей, с которыми пришлось столкнуться на этих съемках режиссеру Дмитрию За­харову (известному нашему читателю своими клипами для «Иванушек Iпt» - «Золотые облака», «Букет сирени») стало замечательное и развеселое на­строение ребят из группы «Корни». Ведь именно для создания атмосферы осени и грусти о безвозвратно ушедшем лете съемки проводились на улице в парке. Дмитрий Захаров считает, что в песне очень много воз­духа, и передать это ощущение в па­вильоне невозможно. Но на природе, на солнышке, у всех возникло настро­ение как на шашлычках - хотелось ве­селиться, балагурить и отдыхать, а вовсе не работать. К тому же ребятам, очевидно, было проще, чем на съем­ках первого клипа. Они заметно мень­ше нервничали и все режиссерские пожелания исполняли практически с первого раза. Дмитрий честно при­знался нам, что работать с группой «Корни» просто, поскольку они моло­дые и талантливые, не зажатые, и по­тому адекватно реагируют на коман­ды режиссера. После каждого удачного дубля Дмитрий обязательно хвалил ребят: «Вот за этот дубль тебе, Саша, можно давать "Оскара" за луч­шую мужскую роль!» На очередном этапе работы вся съемочная бригада, большое количество машин, передвижная электростанция, камера и свет переехали на двести метров дальше на новую точку, кото­рую режиссер совместно с операто­ром Максимом Осадчим придирчиво выбирали в обеденный перерыв. Про­фессиональным взглядом искалась такая точка, чтобы нас, телезрителей, ввести в заблуждение. Чтобы мы по­верили, что дело происходит в насто­ящем лесу, в сельской местности. А значит, в кадре ни в коем случае не должны были оказаться дома и урбанистические конструкции. Вообще, как могли заметить на­ши читатели, Захарову удаются именно так называемые «тре­ковые» видеоклипы. Это когда сюжетная часть отсутствует, а ви­деоряд передает ощущение от пес­ни, ее настроение и эмоцию. Дмит­рий Захаров удивительно тонко чувствует эти вещи, возможно, именно поэтому он критическим взглядом оглядывал большие, сде­ланные из пенопласта мухоморы, ко­торые планировалось разместить на полянке и под деревьями. По его требованию их то заносили в кадр, то выносили оттуда, но, судя по все­му, в финальной версии клипа их не будет. Уж очень они выбивались из общей эстетики своей искусственно­стью и ярким цветом. Конечно же, в клипе будут присутст­вовать красивые девушки - в песне про любовь одними березками не обойдешься. Девушек было две: начи­нающая модель Ирина Водолазова, которая не поехала в Лондон и специ­ально осталась в Москве для того, чтобы сняться в клипе любимых му­зыкантов. А вот имя второй модели осталось в секрете, и, по всей види­мости, будет объявлено уже после выхода ролика в ротацию. Впрочем, некоторые секреты нашему журналу были раскрыты. В клипе бу­дут белые цветы, распускающиеся над головами парней прямо в небе. Цветы - астры, хризантемы и лилии удут сниматься на пленку отдель­но, а после, во время монтажа, их добавят в кадр. Так что без применения компьютерной графики никак не обойтись. Ну а мы с вами все это увидим где-то через месяц

на теле­визионных каналах.

   

 

 

 

 

 

«Фабрика» - Девочки фабричные.

                                                         

    Именно такую сногсшибательную картину мог наблюдать тот, кто пришел на съемки нового клипа группы «Фабрика» в кафе «Пижон». Все дело в том, что в новой песне «Девочки фабричные» (муз. И. Мат­виенко, ел. А. Шаганов), на которую, собственно, и снимался клип, в аран­жировке используются балалайки. Поэтому режиссер ролика Федор Бондарчук совместно с продюсером группы Игорем Матвиенко и приду­мали такой забавный номер. Все при­сутствующие на съемочной площад­ке, глядя на это, просто умирали со смеху. Уж очень сильным был диссо­нанс между внешним видом девушек, обстановкой и тем, что в руках у них были балалайки, исконный русский народный инструмент. Одними балалайками дело не огра­ничилось. Как только сменили свет и переставили кинокамеру, девуш­ки начали танцевать очень смеш­ной, стилизованный под    народный, танец, который тоже был специаль­но придуман и поставлен для съе­мок этого клипа. Хотя все очень смеялись над съемоч­ным процессом, песня, точно запала в душу большинству. В перерывах меж­ду съемками все ходили и напевали про «девочек фабричных». После того, как были отсняты все нужные Бондарчуку планы и были произнесены слова «Стоп, снято!», съемочная бригада собрала вещи и аппаратуру и отправилась на новую точку съемок, которая нахо­дилась на территории насто­ящей ткацкой фабрики «Трехгорная мануфактура». В работающем цеху между действующими ткацкими станками монтировщики на­чали размещать аппаратуру и подготавливать съемочную площадку. А группу «Фабри­ка», десяток девушек из массовки, троих молодых людей, стилиста и нас, журналистов, разместили в актовом зале. Здесь стилист клипа начал делать из собравшейся молодежи рабочих ткац­кой фабрики. Парни получили спе­цовки, кирзовые сапоги и пояса с ин­струментами. Девушки из массовки - халаты и головные платки. А главные героини - Саша, Ира и Сати  платья простого покроя, белые косыночки и белые рабочие перчатки. С них уда­лили весь грим и макияж, и после переодевания они стали выглядеть как героиня Веры Алентовой из фильма «Москва слезам не верит» - как простые девушки из глубинки, а не как самые модные и популярные певицы в нашей стране. И пока мы ждали начала съемок, я ус­пел расспросить девушек. Выясни­лось, что всем троим, доставляет ог­ромное удовольствие работать с Федором Бондарчуком. Кстати, имен­но Федор снимал для них первые два клипа, и когда девушки узнали, что собираются снимать третий клип, они практически умоляли Игоря Матвиен­ко снова взять режиссером Федора Бондарчука, а когда так и случи­лось, радости их не было предела. Единственное, на что девушки мог­ли бы пожаловаться в работе с Бон­дарчуком, так это на то, что уж очень быстро она заканчивается, а хотелось бы подольше! Как только все было под­готовлено для начала съе­мок, все поспешили в цех. Ткацкий цех - это неверо­ятное место, где огромные  станки изготавливают за пять минут больше ткани, чем ткач вручную за несколько часов. Можно просто стоять и смотреть, как с неумолимой неизбежностью из станка выходит готовая ткань с самыми разнообразными узорами. И кругом - почти полное отсутст­вие людей. Женщины-ткачихи по­являются только в случае оста­новки станка, которая случается из-за обрыва нити. Тогда они своими умелыми пальцами на­ходят разрыв среди сотен ни­тей, подвязывают его и снова запускают процесс. Есть во всем этом что-то магическое, чудесное и непостижимое. Цех заполняли девушки из массовки, создавая видимость дружного рабочего коллектива. Прогуливались парни в спецовках с желанием немедленно чинить ломавшиеся станки. А наши героини в поте лица трудились за станками, пели, выслушивали упреки вышестоящего начальства. И за всем этим наблюдали камера и Федор Бондарчук за мониторов видеоконтроля. Через некоторое время, пройдёт через горнило перегонки на «цифру», монтаж и последующую перегонку на видео, готовый к. появится на телеэкранах. Каким он получится, знает, наверное, только Бондарчук. Но смело можно утверждать, что это будет красиво и очень смешно.

 

Rambler's Top100ФАБРИКА ЗВЕЗД 3Рейтинг@Mail.ruСайты Липецких знакомств

Липецкий ТОП


Hosted by uCoz